О начальном общем образовании

Начальное общее образование является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы универсальных учебных действий, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы (ФОП). Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ) это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР 7.2

ФАОП НОО для обучающихся с ЗПР предназначена для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию АООП НОО и отражает вариант конкретизации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Начиная со 2 класса, обучающиеся изучают английский язык по программе, обеспечивающей дополнительную подготовку по иностранному языку.

Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на уроки, зная, что сегодня они откроют для себя что-то  новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

Начальное общее образование предназначено для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста и нацелено на:

  • подготовку обучающихся к обучению в основной школе
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия
  • овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)
  • формирование ключевых компетентностей обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия
  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка

Достижение этих целей предполагает:

  • побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности
  • обучение навыкам общения и сотрудничества
  • поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе
  • расширение опыта самостоятельного выбора
  • формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство)

В школе имеется достаточно хорошая материально-техническая база: кабинеты информатики, 3 спортивных зала, класс хореографии, актовый зал, библиотека, 9 кабинетов начального общего образования, оборудованных компьютерами и проекторами, на пришкольной территории — спортивный стадион со специальным покрытием.

В школе создана служба сопровождения. Учителя, ученики и их родители при необходимости могут получить квалифицированную помощь психолога, социального педагога.

В НОО в 2024-2025 учебном году сформировано 17 классов (16 общеобразовательных и 1 коррекционный)

Класс

ФИО классного руководителя

Программа обучения

1 «А» класс

Уфимцева Анна Петровна

Школа России

1 «Б» класс

Бондарева Ксения Андреевна

Школа России

1 «В» класс

Викулова Марина Владимировна

Школа России

1 «Г» класс 

Щепеткина Светлана Николаевна

Школа России

1 «К» класс 

Хлус Анна Максимовна

Школа России

2 «А» класс

Ракчеева Елена Фархадовна 

Школа России

2 «Б» класс

Муравьева Татьяна Александровна

Школа России

2 «В» класс

Корикова Анастасия Александровна

Школа России

2 «Г» класс

Щепеткина Светлана Николаевна Школа России

3 «А» класс

Мякушкина Ольга Викторовна

Школа России

3 «Б» класс

Хлус Анна Максимовна

Школа России

3 «В» класс

Корикова Анастасия Александровна

Школа России

 3 «Г» класс

Ракчеева Елена фархадовна

Школа России

4 «А» класс

Уфимцева Анна Петровна

Школа России

4 «Б» класс

Муравьева Татьяна Александровна

Школа России

4 «В» класс

Викулова Марина Владимировна

Школа России

4 «Г» класс

Краснокутская Лариса Анатольевна

Школа России

Английский язык

Токарева Наталия Михайловна

Физическая культура

Горбунова Наталья Ивановна

Физическая культура

Горбунов Андрей Григорьевич

Музыка

учителя начальных классов

Педагогический состав начальной школы:

10 учителей начальных классов и 3 учителя — предметника, из них:

  •  8 учителей высшей квалификационной категории
  •  4 учителя первой квалификационной категории
  •  1 молодой специалист




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?