О начальном общем образовании

Начальное общее образование является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы универсальных учебных действий, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы (ФОП). Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ) это единые программы обучения. Они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

Начиная со 2 класса, обучающиеся изучают английский язык по программе, обеспечивающей дополнительную подготовку по иностранному языку.

Атмосфера, царящая в начальной школе, близка к семейной. Ученики всегда с радостью приходят на уроки, зная, что сегодня они откроют для себя что-то  новое, интересное. Здесь их поддержат, похвалят и одарят вниманием и заботой любимые учителя.

Начальное общее образование предназначено для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития человека младшего школьного возраста и нацелено на:

  • подготовку обучающихся к обучению в основной школе
  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья и безопасности обучающихся, обеспечение их эмоционального благополучия
  • овладение грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)
  • формирование ключевых компетентностей обучающегося: в решении задач и проблем, информационно-коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия
  • развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка

Достижение этих целей предполагает:

  • побуждение и поддержку детских инициатив во всех видах деятельности
  • обучение навыкам общения и сотрудничества
  • поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе
  • расширение опыта самостоятельного выбора
  • формирование учебной самостоятельности (желания и умения учиться, связанных с расширением границы возможностей обучающихся, в том числе – за счет использования инструментов работы с информацией и доступа в контролируемое, но открытое информационное пространство)

В школе имеется достаточно хорошая материально-техническая база: кабинеты информатики, 3 спортивных зала, класс хореографии, актовый зал, библиотека, 9 кабинетов начального общего образования, оборудованных компьютерами и проекторами, на пришкольной территории — спортивный стадион со специальным покрытием.

В школе создана служба сопровождения. Учителя, ученики и их родители при необходимости могут получить квалифицированную помощь психолога, социального педагога.

В НОО в 2023-2024 учебном году сформировано 16 классов

Класс

ФИО

 классного руководителя

Программа обучения

1 «А» класс

Ракчеева Елена Фархадовна

Школа России

1 «Б» класс

Муравьева Татьяна Александровна

Школа России

1 «В» класс

Корикова Анастасия Александровна

Школа России

1 «Г» класс 

Щепеткина Светлана Николаевна

Школа России

2 «А» класс

Мякушкина Ольга Викторовна 

Школа России

 2 «Б» класс

Хлус Анастасия Александровна

Школа России

 2 «В» класс

Корикова Анастасия Александровна

Школа России

 2 «Г» класс

Ракчеева Елена Фархадовна Школа России

3 «А» класс

Уфимцева Анна Петровна

Школа России

3 «Б» класс

Муравьева Татьяна Александровна

Школа России

3 «В» класс

Вишнякова Татьяна Владимировна

Школа России

 3 «Г» класс

Краснокутская Лариса Анатольевна

Школа России

4 «А» класс

Уфимцева Анна Петровна

Школа России

4 «Б» класс

Бондарева Ксения Андреевна

Школа России

4 «В» класс

Викулова Марина Владимировна

Школа России

4 «Г» класс

Щепеткина Светлана Николаевна

Школа России

Английский язык

Токарева Наталия Михайловна

Английский язык

Токарева Наталия Михайловна

Физическая культура

Горбунова Наталья Ивановна

Физическая культура

Горбунов Андрей Григорьевич

Музыка

Бунакова Мария Георгиевна

Педагогический состав начальной школы:

12 учителей начальных классов и 4 учителя — предметников,1 воспитатель группы продленного дня, из них:

  •  8 учителей высшей квалификационной категории
  •  3 учителя первой квалификационной категории
  •  1 учитель соответствие
  •  1 воспитатель ГПД молодой специалист
  •  3 молодых специалиста




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?