Итоговое собеседование по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

Приказ МОиН Челябинской области №01/2483 от 01.11.2022 г. «Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2023 году»

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2022/23 учебном году

Основной срок

8 февраля 2023 г.

Дополнительные сроки

15 марта 2023 г.

15 мая 2023 г.

ОГЭ

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9). 
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
 

ГИА-9 в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себячетыре экзамена по следующим предметам:
экзамены по русскому языку и математике – обязательные учебные предметы,
— экзамены по выбору обучающегося — по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования:

  • физика
  • химия
  • биология
  • литература
  • география
  • история
  • обществознание
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки)
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам (по русскому языку и математике).

Расписание ГИА-9 в 2023 году ссылка позже

Открытый банк ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?