Уважаемые коллеги!

Для трудоустройства на период Летней смены в ДОЛ «Восход» на должность «Воспитатель» или «Вожатый» необходимо в МБОУ «СОШ № 12 г. Челябинска» (ул.Солнечная 50-А) предоставить:

1) Личную санитарную книжку, с записями о результатах обследования и лабораторных исследованиях, согласно перечню (см. таблицу ниже), а так же отметку о прохождении профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников организаций, характер деятельности которых связан с воспитанием и обучением детей, от уровня санитарной культуры которых, соблюдения ими требований соответствующих санитарных правил и гигиенических нормативов зависит здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие (сан.минимум) с указанием занимаемой должности.

Подробную информацию по вопросам приобретения санитарных книжек, прохождения обследования и профессиональной гигиенической подготовки и аттестации вы найдете на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области») http://fbuz74.ru/

Отделение гигиенической подготовки и аттестации Центра: 

  • оказывает консультации по оформлению и выдачи личных медицинских книжек;
  • осуществляет проверку достоверности личных медицинских книжек.

Адрес: г. Челябинск, ул. Елькина, д. 73 
Режим работы: понедельник- пятница с 8-30 до 17-18, обед с 12-00 до 13-00
тел. 8 (351) 264-75-28

2) Справку об отсутствии судимости.

Заказать справку о наличии или отсутствии судимости можно в УМВД России по г.Челябинску или он-лайн через портал Госуслуг. 

Заявление, содержащее указанные сведения, принимается в установленном порядке на личном приеме граждан в Информационном центре ГУВД . Челябинск, ул. Елькина, 34, бюро пропусков, тел.8 351 733-11-17) каждый понедельник с 9.00 до 12.00 с. 14.00 до 16.00, либо может быть подано в орган внутренних дел по месту жительства заявителя. Срок рассмотрения заявлений о предоставлении справок о наличии (отсутствии) судимости соответствии с законодательством РФ составляет один месяц. Плата за предоставление такой справки не предусмотрена. 

3) Скан-копию паспорта (1 страница и страница с отметкой о регистрации места жительства).

4) Скан-копию документа о профессиональном образовании (для воспитателей),справка с места учебы, с указанием курса, окончившего в этом учебном году (для вожатых).

5) Скан-копию ИНН.

6) Скан-копию СНИЛСстраховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (ССОПС).

7) Заверенную скан-копию трудовой книжки 1 страницы и страницы с отметкой о последнем месте работы  (для работающих).

Скан-копии документов возможно переслать по эл. почте на адрес МБОУ «СОШ № 12 г. Челябинска» с пометкой в теме письма «Восход_№ Смены_фамилия»

8) Программу по дополнительной образовательной программе на 18 часов (9х2 акад. часа), с указанием названия курса, направленности (научно-техническая, эколого-биологическая, естественнонаучная, туристско-краеведческая, художественно-эстетическая, социально-педагогическая, военно-патриотическая, культурологическая, физкультурно-спортивная, спортивно-техническая), цели и задач, учебно-тематического плана и содержания.

В содержании программы привести краткое описание разделов и тем: название, перечислить основные содержательные моменты, которые изучаются в рамках данной темы, указать, в каких формах организуется образовательный процесс. 

Образец оформления образовательной программы

Для тех, кто впервые трудоустраивается, на период работы смены в ДОЛ при желании заводится трудовая книжка. 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА В ЛАГЕРЕ (полезные ссылки)





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?