ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: ОСНОВНАЯ ШКОЛА
СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Русский язык в начальной школе: трудности младших школьников
Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности при изучении учебных предметов
Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком
Анкета (анализ причин неуспеваемости учащихся)
Дорожная карта сопровождения неуспевающего ученика педагогом
Образец аналитической справки педагога по работе с неуспевающими обучающимися
Оценочный лист "Неуспевающие обучающиеся"
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Программа работы со слабоуспевающими учащимися "Преодоление неуспешности в обучении"
Программа работы с неуспевающими детьми
Индивидуальная карта обучающегося
Система работы с неуспевающими детьми
Характеристика типов неуспевающих учеников
**************************************************
Работа с пед. запущенными
Варианты заданий для получения положительных отметок дезадаптированными неуспевающими учениками
Варианты заданий для получения положительных отметок демотивированными неуспевающими учениками
Варианты заданий для получения положительных отметок низкообучаемыми неуспевающими учениками
Варианты заданий для получения положительных отметок педзапущенными неуспевающими учениками
Рекомендации и варианты заданий для разных типов неуспевающих учеников
Памятка для педагогов «Как работать с дезадаптированными неуспевающими учениками»
Памятка для педагогов «Как работать с демотивированными неуспевающими учениками»
Памятка для педагогов «Как работать с низкообучаемыми неуспевающими учениками»
Памятка для педагогов «Как работать с педзапущенными неуспевающими учениками»