Методики ФГБОУ ИРСО

Диагностические материалы для детей, не владеющих и слабо владеющих русским языком

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ДИАГНОСТИКА ТРУДНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА»)

СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ФОРМУЛА УСПЕХА ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В ДОСТИЖЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ: ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ

Русский язык в начальной школе: трудности младших школьников

Работа с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности при изучении учебных предметов

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТИПИЧНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?