Образование — всем детям

Ежегодно в Челябинске с 1 сентября по 15 октября во всех образовательных учреждениях проходит очень важная акция — «Образование- всем детям»
Цель акции: реализация системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращение роста численности необучающихся несовершеннолетних, оказание помощи детям и подросткам, находящимся в социально-опасном положении.

План мероприятий-2023г.

Приказ об участии в межведомственной профилактической акции «Образование всем детям»-2023 г.

Методические материалы

Социальные партнеры

Нормативные документы

 Телефон доверия 775-11-91

Телефоны «горячей» линии «Образование всем детям» для выявления детей, не приступивших к обучению в новом учебном году
700-18-30 | 700-18-04 | 700-18-03 | 700-18-02

По вопросам защиты прав, законных интересов несовершеннолетних, а также с информацией о детях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, необходимо обращаться в следующие организации г. Челябинска:

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Челябинска

 

263-69-42

Управление социального развития администрации г. Челябинска

отдел опеки и попечительства

263-17-44

отдел семьи

264-39-93

Управление по делам образования г. Челябинска

266-54-40

Управление здравоохранения г. Челябинска

263-34-65, 263-62-59

Управление внутренних дел по г. Челябинску

267-77-97


Телефоны психологической поддержки: 
  • Телефон доверия областного центра социальной поддержки «Семья» — 8- 351-721-19-21 08.00 – 19.45 ежедневно)
  • Центр диагностики и консультирования, специализирующийся в том числе на профилактике суицидов »Телефон доверия»- 8-351-269-77-77 (понедельник – пятница 17.00 – 09.00, суббота, воскресенье, праздничные дни – круглосуточно)
  • Всероссийский телефон доверия для женщин — 8-800-7000-600 (звонок бесплатный)
  • Муниципальный Кризисный центр для женщин — 8-351-263-65-60
  • Информационный Центр поддержки общественных объединений «Содействие» — 8-351-264-01-95; 8-351-265-35-02
  • Центр профилактического сопровождения «Компас» — 8-351-261-42-42 http://kompas74.ru/
  • (имеется убежище, звонки принимаются с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут по будням, в пятницу до 16 часов 15 минут)
  • Психологический Центр ЮУрГУ — 751-29-15

Рекомендации по формированию и поддержанию мотивации учащихся творческих объединений с учетом ведущего типа деятельности

Для педагогов:

  1. Общайтесь с ребенком на эмоциональном уровне.
  2. Не зависимо от психологических особенностей детей и подростков, постарайтесь создать ситуацию успеха на занятии.
  3. Подкрепляйте даже незначительные успехи детей и подростков, так как для ребенка они значимы.
  4. Примерно два раза в месяц организовывайте мероприятия, на которых каждый ребенок смог раскрыть свои творческие стороны и развить лидерские качества личности.
  5. Оценивайте проступок учащегося, не переходя на личность.
  6. Приглашайте на родительские собрания внешних специалистов: педагогов-психологов, инспекторов ОДПН, социальных педагогов для просвещения родителей по вопросам профилактики правонарушений и пропаганде здорового образа жизни.
  7. Демонстрируйте учащимся собственную заинтересованность материалом, изучаемым на каждом конкретном занятии.
  8. Включайте в объяснение примеры из жизненного опыта.
  9. Используйте коллективные формы работы, учите взаимодействию в группе при выполнении заданий.

Для родителей:

  1. Поддерживайте интерес своего ребенка познавательной, творческой деятельности (устраивайте совместные интеллектуальные игры, например разгадывание ребусов, кроссвордов).
  2. Составьте совместно с ребенком его режим дня, и следите за соблюдением.
  3. Проявляйте интерес не только к учебной деятельности, но и к творческим достижением и успехам ребенка.
  4. В случае неуспеха ребенка не стремитесь наказать его, решайте проблему через эффективное общение с ним.
  5. Старайтесь быть примером для своего ребенка (пусть ребенок видит, что в его семье читают художественную литературу, просматривают научно-популярные фильмы и т.п.).
  6. Учитывайте индивидуальные возможности ребенка.
  7. Демонстрируйте ребенку собственную заинтересованность материалом и обсуждайте его дома, чем занимался ребенок в образовательном учреждении.
  8. Проговаривайте ребенку собственные ожидания в отношении учебных достижений ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и возможностей семьи.
  9. Общайтесь с ребенком! В общении происходит обучение, но исключайте слова «а вот мы в свое время…».
  10. Совместно с ребенком структурируйте его дневной время.

2 сентября 2021       1916 просмотров




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?