В рамках урока от VK школьники смогут стать «владельцами» собственного магазина приложений, который необходимо развивать и продвигать среди пользователей с помощью решения управленческих и междисциплинарных задач. Ребята изучат основы разработки и продвижения цифровых продуктов внутри магазина приложений, узнают, как устроен процесс модерации контента и научатся работать с отзывами.
Участвовать в уроке могут школьники 1–11 классов. Для этого нужно перейти на сайт проекта «Урок цифры» и в каталоге выбрать урок от VK. Ученики и педагоги получат доступ к материалам и смогут выбрать уровень в зависимости от возраста: 1–4, 5–9, 10–11 классы. Приступить к занятиям можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.
«На протяжении последних лет участия в „Уроке Цифры“ VK знакомит миллионы школьников с востребованными цифровыми направлениями и продуктами — от видеотехнологий до мессенджеров. Каждый год мы выбираем актуальные темы, чтобы процесс погружения ребят в мир технологий был не только интересным и увлекательным, но и полезным для них в будущем. В этот раз вместе с экспертами крупнейшего российского магазина приложений RuStore мы разработали урок, который даст возможность школьникам, учителям и родителям узнать больше об устройстве и технологиях магазина приложений и специалистах, занятых созданием и развитием таких сервисов»— рассказала Анна Степанова, заместитель вице-президента по образовательным проектам VK.
«VK является партнером проекта „Урок цифры“ на протяжении шести лет. В этом году мы расскажем о технологиях магазина приложений. Отдельная благодарность — коллегам из VK за их вовлеченность, вместе мы создали качественный и интересный продукт. Уверен, что школьникам будет интересно познакомиться с внутренней кухней разработки ПО и цифровых продуктов внутри магазина приложений»— рассказал Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».
Проект «Урок цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика».